+7 (495) 268-06-74  Москва

+7 (812) 309-49-21  Санкт-Петербург

8 (800) 333-88-93  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Федеральные льготы для налога на прибыль организаций

Следует также отметить, что нормы налогового законодательства, создающие более благоприятные условия для определенных категорий налогоплательщиков, не всегда выделяются в налоговом законодательстве как налоговые льготы. В частности, гл. 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций» не содержит статей, посвященных налоговым льготам, однако положения, по сути, представляющие собой налоговые льготы, «скрыты» в других статьях указанной главы кодекса.

В соответствии со статьей 247 Налогового кодекса РФ прибылью признается:

1) для российских организаций — полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ;

2) для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, — полученные через эти постоянные представительства доходы, уменьшенные на величину произведенных этими постоянными представительствами расходов.

Таким образом, величина расходов непосредственно влияет на размер налога: чем больше сумма расходов, тем меньше налоговая база и, следовательно, величина налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет. Поэтому расходы, учитываемые при исчислении налога на прибыль, можно считать разновидностью налоговых льгот.

Проведя анализ гл. 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», можно выделить следующие налоговые льготы в виде изъятия на постоянной основе и на ограниченный срок, как всем налогоплательщикам, так и отдельным категориям:

1) освобождаются от уплаты налогоплательщики организации, являющиеся иностранными организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г. Сочи (п. 2 ст. 246 НК РФ);

2) не признаются налогоплательщиками организации, являющиеся официальными вещательными компаниями в соответствии со ст. 3.1 указанного федерального закона, в отношении доходов от определенных операций, осуществляемых в соответствии с договором, заключенным с Международным олимпийским комитетом или уполномоченной им организацией (п. 2 ст. 246 НК РФ);

3) освобождается от исполнения обязанностей налогоплательщика организация, получившая статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов (ст. 246.1 НК РФ).

Налоговые скидки — это льготы, сокращающие налоговую базу. Они подразделяются на:

а) лимитированные скидки (размер скидок ограничен) и нелимитированные скидки (налоговая база может быть уменьшена на всю сумму расходов налогоплательщикам);

б) общие скидки и специальные скидки (действующие для отдельных категорий субъектов).

Лимитированная скидка и общая скидка, применяемая при исчислении налога на прибыль в рамках гл. 25 НК РФ:

1) налогоплательщик имеет право включать в состав расходов отчетного (налогового) периода:

— расходы на капитальные вложения в размере не более 10% (не более 30 % — в отношении основных средств, относящихся к третьей — седьмой амортизационным группам) первоначальной стоимости основных средств (за исключением основных средств, полученных безвозмездно), а также не более 10% (не более 30% — в отношении основных средств, относящихся к третьей — седьмой амортизационным группам) расходов, которые понесены в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации основных средств и суммы которых определяются в соответствии со ст. 257 настоящего Кодекса (п. 9 ст. 258 НК РФ);

— расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзаца втором — четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 (п. 4 ст. 264 НК РФ);

— представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период (п. 2 ст. 264 НК РФ); «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 21.07.2014)

— расходы на приобретение права на земельные участки (пп. 1 п. 3 ст. 264.1 НК РФ);

— расходы на формирование резерва по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию (п. 3 ст. 267 НК РФ);

— расходы на формирование резервов предстоящих расходов, направляемых на цели, обеспечивающие социальную защиту инвалидов (п. 3 ст. 267.1НК РФ);

2) особенности определения налоговой базы налогоплательщиками, осуществляющими деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств:

— если не выполняется хотя бы одно из указанных условий, то убыток, полученный налогоплательщиком при осуществлении деятельности, связанной с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств, налогоплательщик вправе перенести на срок, не превышающий десять лет, и направить на его погашение только прибыль, полученную при осуществлении указанных видов деятельности (ст. 275.1 НК РФ);

3) перенос убытков на будущее:

— налогоплательщик вправе осуществлять перенос убытка на будущее в течение десяти лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получен этот убыток (п. 2 ст. 283 НК РФ);

4) применение повышающих (понижающих) коэффициентов к норме амортизации (ст. 259.3 НК РФ).

Налоговые кредиты — это льготы, уменьшающие налоговую ставку или налоговый оклад (сумму налога). «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 21.07.2014)

Существуют следующие формы предоставления налоговых кредитов:

1) снижение ставки налога;

2) вычет из налогового оклада (валового налога);

3) отсрочка или рассрочка уплаты налога;

4) возврат ранее уплаченного налога, части налога (налоговая амнистия);

5) зачет ранее уплаченного налога;

6) целевой (инвестиционный) налоговый кредит.

С целью исчисления налога на прибыль в соответствии со ст. 284, 284.1, 284.2 НК РФ предусмотрены следующие налоговые кредиты в виде снижения ставки налога по налогу на прибыль организаций:

— к налоговой базе, определяемой организациями, осуществляющими образовательную и (или) медицинскую деятельность, применяется налоговая ставка 0% с учетом особенностей, установленных ст. 284.1 НК РФ;

— для организаций — резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны, а также организаций — резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер, налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет;

Это важно знать:  Можно ли региональным капиталом погасить кредит

— к налоговой базе, определяемой по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) долей участия в уставном капитале российских организаций, а также акций российских организаций с учетом особенностей, установленных ст. 284.2 настоящего Кодекса;

— по доходам, полученным российскими организациями в виде дивидендов при условии, что на день принятия решения о выплате дивидендов получающая дивиденды организация в течение не менее 365 календарных дней непрерывно владеет на праве собственности не менее чем 50-процентным вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале (фонде) выплачивающей дивиденды организации или депозитарными расписками, дающими право на получение дивидендов в сумме, соответствующей не менее 50% общей суммы выплачиваемых организацией дивидендов;

— по доходу в виде процентов по государственным и муниципальным облигациям, эмитированным до 20 января 1997 г. включительно, а также по доходу в виде процентов по облигациям государственного валютного облигационного займа 1999 г., эмитированным при осуществлении новации облигаций внутреннего государственного валютного займа серии III, эмитированных в целях обеспечения условий, необходимых для урегулирования внутреннего валютного долга бывшего Союза ССР и внутреннего и внешнего валютного долга Российской Федерации (ст. 284);

— по доходам, полученным в виде дивидендов от российских организаций иностранными организациями;

— по доходу в виде процентов по государственным ценным бумагам государств — участников Союзного государства, государственным ценным бумагам субъектов Российской Федерации и муниципальным ценным бумагам;

— от использования, содержания или сдачи в аренду (фрахта) судов, самолетов или других подвижных транспортных средств или контейнеров (включая трейлеры и вспомогательное оборудование, необходимое для транспортировки) в связи с осуществлением международных перевозок;

— по доходам, полученным в виде дивидендов от российских и иностранных организаций российскими организациями, не указанными в пп. 1 п. 3;

— по доходам в виде процентов по муниципальным ценным бумагам, эмитированным на срок не менее трех лет до 1 января 2007 г., а также по доходам в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 г., и доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 г.

Следует отметить, что все льготы, предоставляемые налогоплательщику с целью исчисления и уплаты налога на прибыль организаций, не носят системный и инвестиционный характер. Основным препятствием для внедрения льгот, является потенциальная возможность использования льгот в целях получения необоснованной налоговой выгоды компаниями, не имеющими отношения к процессам экономики, т.е. возможность использования преференций хозяйствующими субъектами, на которых данные преференции не рассчитаны. Это явление может значительно снизить результативность применения налоговых льгот, так как последние могут быть использованы для целей ухода от налогов. «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 21.07.2014)

Таким образом, льгота, несомненно, помогает предприятию продолжить осуществление своей деятельности, но в то же время, она сокращает поступления средств от налога на прибыль в бюджет, сумма которых итак постоянно снижается. Возникает выбор. С одной стороны льготы необходимы для поддержки предприятий, с другой — они существенно снижают доходную часть бюджета. Кроме того, далеко не всегда очевидно, что конкретные налоговые льготы будут именно дополнительно стимулировать инновационную активность, а не просто экономить налоговые платежи инновационным компаниям. То есть налоговая политика государства привела к тому, что в настоящий момент не наблюдается наличие специального налогового механизма, создающего благоприятный инвестиционный климат в российской экономике. При совершенствовании налогового законодательства надо больше внимания уделять формированию научно обоснованной налоговая политики, направленной на повышение инвестиционной активности, что является одним из важнейших факторов воздействия федеральных органов власти, а в их лице государства на формирование и принятие решений по развитию приоритетных отраслей экономики с помощью стимулирующей функции налоговых льгот и преференций.

Льготы по налогу на прибыль

  • · необлагаемый минимум объекта налога;
  • · изъятие из обложения определенных элементов объекта налога;
  • · освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков;
  • · понижение налоговых ставок;
  • · вычет из налогового оклада (налогового платежа за расчетный период);
  • · целевые налоговые льготы, включая налоговые кредиты ( отсрочку взимания налогов);
  • · прочие налоговые льготы.

Предполагается провести ряд законодательных мер, направленных на создание льготных условий налогообложения прибыли для стимулирования инвестиций в приоритетные направления структурной перестройки экономики. Эти меры включают:

  • · совершенствование механизма инвестиционного налогового кредита;
  • · существенное упрощение налоговых процедур, особенно для малого бизнеса;
  • · расширение прав плательщиков налога на прибыль и на другие налоги.

Налог на прибыль, отчисляемый в бюджета субъектов Федерации, должен использоваться в программах развития, реализуемых на местном уровне.

Изъятие из обложения определенных элементов объекта налога часто используется в законодательной практике налогообложения.

Установлено, что при исчислении налога на прибыль облагаемая прибыль уменьшается на суммы, направленные на техническое перевооружение, реконструкцию, расширение, освоение производства, ввод новых мощностей на предприятиях нефтяной и угольной промышленности, предприятиях по производству медицинской техники и оборудования для переработки продуктов питания, а также на суммы, направленные на техническое перевооружение производства остальных отраслей народного хозяйства, строительство.

Целевые налоговые льготы по всем налогам применяются только в соответствии с действующим законодательством.

Запрещается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, если иное не установлено законодательными актами РФ. Для льготного налогообложения малого бизнеса установлены два важных принципа:

  • · налоги Федерации и субъектов Федерации должны быть направлены на поддержку малого бизнеса в приоритетных областях;
  • · налоговые льготы субъектов Федерации для малого бизнеса должны быть скоординированы с региональными программами поддержки малого бизнеса и не приводить к уменьшению доходов федерального бюджета.

Правительственные меры по поддержке малого предпринимательства предусматривают постепенное внесение в налоговое законодательство следующих налоговых льгот:

  • · освобождение от налогообложения суммы прибыли, накопленной за определенный период времени и используемой для развития собственного производства;
  • · установление льготных ставок налога на прибыль малых предприятий в третий и четвертый годы работы с момента их регистрации;
  • · освобождение от налога на прибыль средств негосударственных лиц, направляемых в федеральные фонды субъектов Федерации для поддержки предпринимательства;
  • · сохранение налоговых льгот для малых предприятий при их приватизации;
  • · зачисление налога на прибыль малых предприятий, работающих по приоритетным направлениям, полностью в местные бюджеты.
Это важно знать:  Денежная выплата по оплате ЖКХ: куда делась компенсация 1200р

Инвестиционный налоговый кредит является одной из налоговых льгот. Под инвестиционным налоговым кредитом понимается отсрочка налогового платежа, предоставляемая органами государственной власти или налоговыми органами.

В соответствии со статьей 2 Закона «Об инвестиционном налогом кредите» предприятия со среднесписочной численностью работающих, не превышающей 200 человек (в промышленности и строительстве до 100 человек; в науке и научном обслуживании до 60 человек), имеют право уменьшать сумму налогового платежа на 10 % от цен:

  • · закупленного и введенного в действие оборудования, используемого непосредственно и полностью для замены оборудования, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятием, в том числе для продажи результатов этих работ, защиты окружающей среды от загрязнения отходами;
  • · закупленного и введенного в действие оборудования со сроком службы более восьми лет;
  • · закупленных и введенных в действие автоматических линий и автоматизированных участков, управляемых ЭВМ;
  • · оборудования для создания рабочих мест инвалидов.

Во всех случаях предоставления предприятию налогового кредита условия кредитного соглашения (до его заключения) согласовываются налоговым органом с финансовым органом, отвечающим за исполнение соответствующего бюджета.

Закон РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций» устанавливает налоговые освобождения при исчислении налога на прибыль.

  • 1. Облагаемая налогом прибыль при фактически произведенных предприятием затратах и расходах уменьшается, на суммы направленные:
    • · предприятиями отраслей сферы материального производства на финансирование капитальных вложений производственного назначения ( в том числе в порядке долевого участия), а так же на погашение кредитов банков, полученных и использованных ан эти цели, включая проценты по кредитам;
    • · предприятия всех отраслей народного хозяйства на финансирование жилищного строительства (в том числе в порядке долевого участия), а так же на погашение кредитов банков, полученных и использованных ан эти цели, включая процент по кредитам. Эта льгота предоставляется указанным предприятиям, осуществляющих соответственно развитие собственной производственной базы и жилищное строительство, включая погашение кредитов банков, полученных и использованных на эти цели, при условии полного использования ими сумм начисленного износа (амортизации) на последнюю отчетную дату.
  • 2. Ставки налога на прибыль предприятий и организаций понижаются на 50%, если от общего числа их работников инвалиды составляют не менее 50%.
  • 3. Для предприятий, находящихся в собственности творческих союзов, зарегистрированных в установленном порядке, налогооблагаемая прибыль уменьшается на сумму прибыли, направленной на осуществление уставной деятельности этих союзов.
  • 4. В первые два года не уплачивают налог на прибыль малые предприятия, осуществляющие: производство и переработку сельскохозяйственной продукции, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, строительство объектов жилищного, производственного социального назначения — при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70% общей суммы выручки от реализации продукции.

В третий и четвертый год работы малые предприятия уплачивают налог в размере 25 и 50% от установленной ставки налога на прибыль, если выручка от указанных видов деятельности составляет свыше 90% общей суммы выручки от реализации продукции.

Указанные льготы не предоставляются малым предприятиям, образованным на базе ликвидированных (реорганизованных) предприятий, их филиалов и структурных подразделений.

  • 5. Для предприятий, получивших в предыдущем году убыток, освобождается от уплаты налога часть прибыли, направленная на его покрытие, в течение последующих пяти лет.
  • 6. Не подлежит налогообложению прибыль:
    • · религиозных объединений, предприятий, находящихся в их собственности, и хозяйственных обществ, уставный капитал которых состоит полностью из вклада религиозных объединений, а также иная прибыль указанных предприятий, используемая на осуществление этими объединениями религиозной деятельности. Эта льгота не распространяется на прибыль, полученную от производства и реализации подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых;
    • · общественных организаций инвалидов, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в их собственности, и хозяйственных обществ, уставный капитал которых состоит полностью из вклада общественных организаций инвалидов; предприятий, учреждений и организаций, в которых инвалиды составляют не менее 50% общего числа работников, при условии использования не менее половины полученной прибыли на социальные нужды инвалидов; предприятий, находящихся в регионах, пострадавших от радиоактивных загрязнений — вследствие Чернобыльской и других радиационных катастроф, полученная от выполнения проектно-конструкторских, строительно-монтажных работ с объектами работ по ликвидации последствий радиационных катастроф не менее 50% от общего объема, а для предприятий и орга­низаций, выполняющих указанные работы в объеме менее 50% от общего объема, — часть прибыли, полученной в результате этих работ; от производства продуктов детского питания; государственных и муниципальных музеев, библиотек, театров, цирков, зоопарков и национальных заповедников, полученная от их основной деятельности; организаций (предприятий) от выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности, и направленная на обеспечение пожарной безопасности в РФ; организаций (предприятий) от производства пожаро-технической продукции, предназначенной, предназначенной для обеспечения пожарной безопасности в РФ; предприятий потребительской кооперации, расположенных в районах Крайнего Севера. Органы государственной власти, национально-государственных и административно- территориальных образований помимо льгот, предусмотренных федеральным законодательством, могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу на прибыль в пределах сумм налоговых платежей, направляемых в их бюджеты.

Есть ли льготы по налогу на прибыль?

На территории России НК РФ предусматривает возможность получения налоговых послаблений по налогу на прибыль.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Они могут выражаться в виде полного либо частичного освобождения.

Что нужно знать?

Льготы по налогу на прибыль могут предусматривать использование нулевой ставки либо проявляться в иной форме:

  • допускается вариант с исключением из перечня объектов налогообложения;
  • использования пониженных ставок;
  • предоставление налоговых каникул.

Закон

К основным нормативно-правовым документам принято относить Налоговый Кодекс РФ, в частности:

  • ст. 284 – содержит порядок предоставления льгот для образовательных учреждений и иных организаций;
  • ст. 346.2 – изложены особенности предоставления льгот для сельскохозяйственных предприятий.
Это важно знать:  Источник выплаты доходов налогоплательщику

В указанных статьях изложены ключевые особенности предоставления льгот по налогу на прибыль.

Льготы по налогу на прибыль

Льготы при взимании налога на прибыль могут предоставляться для компаний из разных сфер деятельности.

По этой причине рассмотрим возможные послабления для каждой категории отдельно.

Для сельхозпредприятий

В 2020 году сельхозпроизводители оставляют за собой право самостоятельно выбирать для себя режим налогообложения:

  • общий;
  • специальный (единый сельхозналог).

Применение ОСНО с января 2013 года и по настоящее время предусматривает освобождение в таких ситуациях:

  • реализация сельскохозяйственной продукции, подвергшейся первичной и промышленной переработке;
  • часть от реализации указанного товара составляет в общем обороте не меньше 70%.

В иных ситуациях оплата производится по общим правилам.

Для медицинских и образовательных учреждений

Послабления для образовательных и медицинских учреждений действуют по 2020 год включительно.

Ставка в размере 0% используется в случае:

  • включения учреждения в перечень, в который не относят услуги, напрямую связанные с санаторным лечением;
  • наличия соответствующей лицензии;
  • предоставления услуг, которые попадают под льготы в объеме не менее 90%;
  • численности наемного штата работников от 15 человек;
  • наличия специального сертификата не менее чем у 50-ти служащих за год;
  • отсутствия вексельных операций и срочных соглашений.

В иных ситуациях льгота не предусмотрена.

Для ИП

Несмотря на то, что данная категория не является плательщиком налога на прибыль, следует рассмотреть о предоставлении для них льгот.

Размер подоходного налога в таком случае приравнивается к 0.

К условиям оформления послаблений принято относить:

  • регистрация была произведена впервые после принятия закона субъекта;
  • деятельность осуществляется на патентной либо упрощенной системе.

Дополнительно нужно соответствовать разновидностям занятости, указанным в местном законодательстве.

Положены ли льготы сиротам после 18 лет? Смотрите тут.

Другие

Согласно нормам статьи 284 НК РФ, организации, которые принимали участие в инвестиционных проектах по регионам, оставляют за собой право использовать льготу по перечислению налогов в бюджет в размере 0%, продолжительностью в 10 следующих лет.



Льгота актуальна до 2029 года вне зависимости от момента включения участника инвестиционного проекта в соответствующий реестр – согласно Федеральному закону №267 от сентября 2013 года.

С целью оформления подобного послабления следует соблюдать такие условия, как:

  • компания включена в перечень участников региональных инвестиционных проектов;
  • от продажи продукции прибыль обеспечивается в размере от 90% в пределах инвестпроекта.

Согласно нормам ст. 284.3 НК РФ, с 2027 года, участники, которые инвестировали в проект не менее 50 миллионов рублей на период до 3-х лет, не вправе рассчитывать на налоговые выплаты.

В 2017 году, право на аналогичное послабление (беря во внимание персональные особенности) обрели участники инвестиционных проектов, которые не нужно заносить в реестр. Однако в Налоговом Кодексе есть статья 284.3-1, в которой подробно изложены особенности использования такой льготы.

Период действия такого послабления установлен до начала 2029 года, а в некоторых ситуациях 0 до 2031 – согласно пп. 4.5 ст. 284.3-1 НК РФ.

Условия для получения

С целью получения налоговых привилегий следует не позднее чем за 30 календарных дней до начала нового налогового периода обратиться в местное структурное подразделение ФНС и написать соответствующее заявление. К нему дополнительно нужно будет приложить подтверждающие документы (о положенных льготах) в формате оригинал + копия.

Совместно с составленной соответствующей декларацией, подаваемой по завершению отчетного года, налогоплательщики вынуждены передавать подтверждающие соблюдения условий документы, среди которых отчет с подробным расчетом доли прибыли, полученной по итогам предпринимательской деятельности.

Ответственность за нарушения

Если же в течение отчетного налогового периода возникли обстоятельства, влекущие за собой аннулирование прав на послабления, то плательщики должны будут самостоятельно производить расчет обязательного налога и пени.

Средства перечисляются перед формированием и подачей уточняющей декларации, при этом налоговая ставка установлена на уровне 20%.

В случае перехода на общий режим налогообложения, медицинские и образовательные учреждения не вправе использовать послабления в виде нулевой ставки в течение последующих 5 лет.

Какие есть льготы для государственных гражданских служащих? Информация здесь.

Какие положены льготы по ипотеке семьям с ребенком-инвалидом? Подробности в этой статье.

Региональные особенности

В большинстве случаев местное законодательство по вопросу снижения размера налогообложения предусматривает разновидности занятости и иные условия, которые должны быть безукоризненно соблюдены для возможности получить льготы.

К примеру, Законом г. Москвы № 12 снижение ставки по рассматриваемому налогообложению предусмотрено для:

  • общественных организаций инвалидов – если их численность не меньше 80%;
  • компаний, чей уставной капитал был сформирован исключительно из инвестиций и вкладов общественных организаций инвалидов и предприятий, где задействованы граждане с ограниченной возможностью при их численности не меньше 50%, а доля в фонде превышает 25%.

Указанный закон предусматривает налоговые послабления одновременно ряду предприятий, различающихся между собой сферой занятости, объемами инвестиций во внеоборотные активы и спецификой предпринимательской деятельности в целом.

В иных российских регионах ситуация складывается аналогичным образом. Для уточнения привилегий рекомендуется обращаться в местное представительство налоговой инспекции.

На видео о снижении суммы

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

»

Следующая
Налоговые льготыУдерживается ли подоходный налог (НДФЛ) с материальной помощи

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector