Постановления правительства о выплате субсидий организациям

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2017 г. N 1665

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО АЭРОПОРТОВОМУ И НАЗЕМНОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОСВОБОЖДЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ПЛАТЫ ЗА НИХ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение организациям недополученных доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за них.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 37 Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 381);

пункт 161 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2017 г. N 1665

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО АЭРОПОРТОВОМУ И НАЗЕМНОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОСВОБОЖДЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ПЛАТЫ ЗА НИХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение организациям недополученных доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за них (далее соответственно — пользователи воздушного пространства, субсидии).

2. В настоящих Правилах под услугами по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства понимаются услуги, за предоставление которых в аэропорту взимаются тарифы и сборы, определяемые в порядке, установленном статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, по перечню согласно приложению N 1 (далее — услуги).

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидии предоставляются организациям, оказавшим услуги в году, предшествующем текущему финансовому году, и соответствующим на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

а) организация не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

в) организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) организация не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

д) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.

5. Размер субсидии определяется суммой недополученных доходов от предоставления услуг, под которыми понимаются доходы организации от предоставления услуг, которые она могла бы получить в случае отсутствия освобождения от платы за эти услуги пользователей воздушного пространства, указанных в приложении N 1 к настоящим Правилам.

6. Предоставление субсидий осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта единовременно в порядке очередности (на основании даты и входящего регистрационного номера) поступления от организаций сопроводительного письма с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил.

7. Для получения субсидии организация не позднее 1 мая текущего финансового года представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта:

а) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером организации, включающее сумму субсидии, полное наименование организации, почтовый адрес организации, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговых органах, а также платежные реквизиты организации;

б) отчет о недополученных доходах от предоставления услуг по форме согласно приложению N 2;

в) копии документов, подтверждающих состав и объем предоставленных услуг в натуральном и стоимостном выражении, заверенных уполномоченными лицами организации и пользователя воздушного пространства (акт приема-сдачи выполненных работ (услуг) по аэропортовому и наземному обслуживанию, требования о выдачи авиационного топлива, смазок, специальных жидкостей, а также документы об утверждении организацией применяемых в аэропорту тарифов и сборов). Эти документы должны содержать информацию, указанную в отчете, предусмотренном подпунктом «б» настоящего пункта, а также информацию о времени начала и завершения оказания услуги и позволять произвести необходимые вычисления для определения стоимости оказанных услуг;

г) справка, подписанная руководителем организации о соответствии организации требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил;

д) подписанное руководителем организации согласие на осуществление Федеральным агентством воздушного транспорта и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка, условий и целей, которые установлены настоящими Правилами.

8. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 40 рабочих дней со дня получения от организации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо необходимости представления организацией недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.

О принятом решении организация уведомляется в течение 5 рабочих дней в письменной форме.

9. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 15 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) уточненных сведений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением организации о принятом решении.

При этом проверка таких документов осуществляется в приоритетном порядке вне очередности, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил.

10. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

а) несоблюдение срока представления организацией документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

б) недостоверность представленной организацией информации в документах, указанных в пункте 7 настоящих Правил, или их непредставление (представление не в полном объеме);

Это важно знать:  Обязанности специалиста отдела компенсаций и льгот

в) несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил;

г) отсутствие в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели предоставления субсидий.

11. Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.

12. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает объемы и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. Федеральное агентство воздушного транспорта и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидий.

14. В случае установления в ходе проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, которые установлены при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией соответствующего требования Федерального агентства воздушного транспорта и (или) органа государственного финансового контроля.

Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета на возмещение
организациям недополученных доходов
от предоставления услуг по аэропортовому
и наземному обеспечению полетов
воздушных судов пользователей
воздушного пространства, освобожденных
в соответствии с законодательством
Российской Федерации от платы за них

ПЕРЕЧЕНЬ
ТАРИФОВ И СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ В АЭРОПОРТУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
УСЛУГИ ПО АЭРОПОРТОВОМУ И НАЗЕМНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА,
ОСВОБОЖДЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ПЛАТЫ ЗА НИХ, НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖАТ ВОЗМЕЩЕНИЮ
ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ

I. Тарифы и сборы, взимаемые в аэропорту за предоставляемые
услуги по аэропортовому и наземному обеспечению полетов
воздушных судов Федеральной службы безопасности Российской
Федерации, Федеральной таможенной службы, Федеральной
службы войск национальной гвардии Российской Федерации,
Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной
службы охраны Российской Федерации

1. Аэропортовые сборы:

а) сбор за взлет-посадку;

б) сбор за обеспечение авиационной безопасности;

г) сбор за предоставление аэровокзального комплекса.

2. Тарифы за наземное обслуживание:

а) тариф за посадку или высадку пассажиров;

б) тариф за доставку пассажиров;

в) тарифы за предоставление экипажам воздушных судов информации при подготовке к полету, в том числе:

тариф за предоставление навигационных расчетов;

тариф за составление плана полетов;

тариф за аренду сборников аэронавигационной информации;

тариф за аренду радионавигационных карт;

тариф за расчет требуемого количества авиационных горюче-смазочных материалов с учетом прогнозируемого ветра;

г) тариф за медицинский осмотр членов экипажа;

д) тариф за доставку экипажа;

е) тарифы за обеспечение авиационных горюче-смазочных материалов, в том числе:

тариф за хранение авиационного топлива;

тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна;

тариф за обеспечение авиационными маслами, смазками и специальными жидкостями;

ж) тариф за временную стоянку на аэродроме (только для Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службы);

з) тариф за стоянку в ангаре (только для нужд Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной таможенной службы).

3. Тарифы за техническое обслуживание:

а) тарифы за техническое обслуживание воздушного судна по формам регламента (тариф за предоставление специального автомобильного транспорта и цена материалов, установленная отдельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, в настоящий тариф не включается), в том числе:

тариф за обслуживание по форме А-1 (А-транзитной);

тариф за обслуживание по формам обеспечения вылета и встречи и осмотра воздушного судна;

б) тарифы за отдельные (дополнительные) услуги по техническому обслуживанию воздушного судна (цена материалов, предоставляемых при выполнении дополнительных услуг по техническому обслуживанию воздушного судна, установленная отдельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, в тарифы, предусмотренные настоящим пунктом, не включается), в том числе:

тариф за обеспечение приема и выпуска;

тариф за внутреннюю уборку;

тариф за обслуживание санузлов (туалетов);

тариф за заправку питьевой водой;

тариф за слив питьевой воды из системы воздушного судна;

тариф за подачу электроэнергии;

тариф за кондиционирование;

тарифы за очистку от снега и льда;

тариф за заправку авиадвигателей маслом;

тариф за заправку системы кислородом;

тариф за заправку системы азотом или сжатым воздухом;

тариф за проверку и дозаправку гидросистемы;

тариф за обеспечение воздушного запуска авиадвигателей;

тариф за обеспечение слива авиационных горюче-смазочных материалов;

в) тарифы за предоставление специальных технических и транспортных средств;

г) тарифы за предоставление персонала;

д) тариф за предоставление автомобиля сопровождения воздушного судна;

е) тариф за обработку колес воздушного судна.

II. Сборы, взимаемые в аэропорту за предоставляемые
услуги по аэропортовому и наземному обеспечению полетов
воздушных судов Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий

4. Аэропортовые сборы:

а) сбор за взлет-посадку;

б) сбор за обеспечение авиационной безопасности;

г) сбор за предоставление аэровокзального комплекса.

Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета на возмещение
организациям недополученных доходов
от предоставления услуг по аэропортовому
и наземному обеспечению полетов
воздушных судов пользователей
воздушного пространства, освобожденных
в соответствии с законодательством
Российской Федерации от платы за них

Постановления правительства о выплате субсидий организациям

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 февраля 2014 г. № 108

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального
бюджета российским организациям на компенсацию части затрат
на реализацию комплексных инвестиционных проектов в сфере
производства детских товаров в рамках подпрограммы
«Обеспечение реализации государственной программы»
государственной программы Российской Федерации
«Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности»

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на реализацию комплексных инвестиционных проектов в сфере
производства детских товаров в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 февраля 2014 г. № 108

П Р А В И Л А
предоставления субсидий из федерального бюджета
российским организациям на компенсацию части затрат
на реализацию комплексных инвестиционных проектов
в сфере производства детских товаров в рамках подпрограммы
«Обеспечение реализации государственной программы»
государственной программы Российской Федерации «Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на реализацию комплексных инвестиционных
проектов в сфере производства детских товаров в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее соответственно — субсидии,
организации, инвестиционные проекты).

Субсидии предоставляются в целях стимулирования инвестиционной активности организации.

2. Субсидии предоставляются на основании заключаемого между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией договора о предоставлении субсидии (далее — договор), в котором предусматриваются:

Это важно знать:  Когда могут быть отменены компенсационные выплаты

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) сроки перечисления субсидии;

в) обязанность Министерства промышленности и торговли

Российской Федерации и уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

г) согласие организации на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
организацией условий предоставления субсидий, целей их предоставления, кроме случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случаях установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными
органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором, недостижения показателей реализации инвестиционного проекта,
предусмотренных в соответствии с подпунктом «з» настоящего пункта, а также расторжения договора;

е) условия расторжения договора, включая условие одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договора в случае недостижения организацией в течение 12 месяцев реализации инвестиционного проекта ключевых показателей, указанных в плане-графике реализации инвестиционного проекта, а также в случае внесения изменений в бизнес-план инвестиционного проекта в части уменьшения объема инвестиций и увеличения сроков реализации
инвестиционного проекта более 2 раз;

ж) порядок, форма и сроки предоставления отчета о достижении целевых показателей, предусмотренных инвестиционным проектом, и об использовании субсидии;

з) сведения о реализации инвестиционного проекта, в том числе: план-график реализации инвестиционного проекта, включая ключевые события его реализации;

график движения денежных средств в рамках инвестиционного
проекта;



показатель, касающийся увеличения доли детских товаров российского производства не менее чем на 0,1 процента в общем объеме реализуемых товаров для детей на российском рынке к 2016 году по отношению к показателям 2012 года;

и) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором;

3. Для заключения договора организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:

а) сопроводительное письмо с указанием реквизитов организации для заключения договора;

б) копии учредительных документов, заверенные руководителем организации;

в) копия бизнес-плана инвестиционного проекта с планом-графиком реализации инвестиционного проекта, заверенная руководителем организации;

г) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 2 месяцев до даты подачи заявления и заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

д) копия кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией;

е) копии договоров с приложением всех дополнительных соглашений, приложений к договору и спецификаций на осуществление расходов на реализацию инвестиционного проекта.

4. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в специальном журнале № 1, который
должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью указанного Министерства.

5. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает в порядке поступления в 15-дневный срок документы, представленные в соответствии с пунктом 3 настоящих 4 Правил, и заключает с организацией договор либо отказывает (в письменной форме) организации в заключении договора в случае несоответствия представленных документов пункту 3 настоящих Правил и (или) несоответствия инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 1 настоящих Правил.

6. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально.

7. Субсидии предоставляются организациям на возмещение части затрат на уплату процентов за отчетный период по кредитам, полученным в кредитных организациях и направленным на реализацию
инвестиционного проекта, в размере 0,9 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита. В случае, если процентная ставка меньше ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита, возмещение осуществляется из расчета 0,9 произведенных организацией затрат на уплату процентов по
кредиту.

Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 0,9 суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.

8. Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются. Субсидии из федерального бюджета не предоставляются организациям в случае получения ими субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по тому же кредиту за один и тот же период.

9. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период,
и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

10. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор, не позднее 1-го числа последнего месяца квартала направляет в 5 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
заявление о предоставлении субсидии (далее — заявление) с приложением следующих документов:

а) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство
промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, о том, что организация не находится в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации и не имеет ограничений на осуществление
хозяйственной деятельности;

в) выписка по ссудному счету организации, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом и
своевременное его погашение, заверенные кредитной организацией;

г) заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии платежных документов, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с отметкой кредитной организации;

д) расчет размера субсидии по формам согласно приложениям № 1 и (или) 2 в зависимости от того, в какой валюте получен кредит;

е) отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно
приложению № 3;
ж) копия документа, определяющего право уполномоченного лица на подтверждение расчета размера субсидии, с отметкой кредитной организации;

з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации, содержащая реквизиты расчетных счетов организации в кредитной организации, на которые
в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия;

и) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами по форме согласно приложению № 4; 6

к) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающая неполучение организацией из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возмещения части затрат на уплату процентов по субсидируемому в соответствии с настоящими Правилами кредитному договору, а также отсутствие заявлений о предоставлении субсидий в соответствии с правилами, утвержденными
иными актами Правительства Российской Федерации, за один и тот же период.

11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, в специальном журнале № 2, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью указанного Министерства.Заявления рассматриваются в порядке поступления.

Это важно знать:  Строка 140 6-НДФЛ: начислено или выплата

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных организацией документах, их соответствие положениям пункта 10 настоящих Правил и (или) условиям договора и до 21-го числа последнего месяца квартала принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов положениям пункта 10 настоящих Правил, а также условиям договора;

б) наличие в документах недостоверных сведений;

в) недостаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии уведомляет (в письменной форме) о принятом решении организацию, подавшую заявление.

15. Перечисление субсидии в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляется ежеквартально исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии
с подпунктом «д» пункта 10 настоящих Правил.

16. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату 7 в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением организациями условий,
целей и порядка предоставления субсидий.

18. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

Закон о предоставлении субсидий на оплату коммунальных услуг

По закону гражданам предоставляются субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в случае, если их расходы превышают доходы. Для регулирования размера положенных льгот и связанных с этим действий было принято Постановление №761.

Содержание 761 Постановления Правительства

В 2015 году было принято постановление №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Последние поправки в него было внесены 27 февраля 2017 года.

Постановление №761 состоит из 9 глав, в которых раскрываются следующие моменты:

  • документы, которые должен предоставить заявитель для получения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  • порядок, по которому определяет состав семьи заявителя;
  • размер полагаемых субсидий;
  • порядок предоставления гражданам льгот;
  • основания для приостановления или отмены выданных субсидий;
  • органы, финансирующие предоставление льгот.

При последней редакции закона, изменения коснулись следующей главы:

В подпункт б пункта 22.1 была добавлена информация о порядке обращения с твердыми коммунальными отходами и об установлении общего тарифа за их оплату.

В постановлении обозначен список документов, которые должен предоставить гражданин для получения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Необходимые документы:

  1. Заявление.
  2. Бумаги, доказывающие право пользования гражданина жильем.
  3. Копии чеков за оплату коммунальных услуг и за жилое помещение.
  4. Бумаги, на основании которых гражданин претендует на получение гос субсидий.
  5. Если в качестве заявителей выступает иностранный гражданин и его семья, то предоставляется документ, подтверждающий их принадлежность к заявленному государству с которым РФ заключила международный договор на предоставление гражданам льгот.
  6. Бумаги о доходах гражданина и его семьи.
  7. При наличии споров между заявителем и членами его семьи, предоставляется копия судебного акта о наличии родственной связи.

Гражданин вправе лично предоставить необходимые документы уполномоченному органу. Он не вправе просить у заявителя иные бумаги, не предусмотренные положениями постановления.

Глава 3

В 3 главе обозначен порядок определения состава семьи заявителя. К ним относятся:

  • члены семьи нанимателя жилья по договору социального найма;
  • члены семьи собственника.

При принятии решения о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг уполномоченный орган определяет состав семьи заявителя на основании выше перечисленных критерий.

Глава 8

Предоставление гражданину субсидий приостанавливается при наличии следующих условий:

  • при получении денежных средств человек не оплатит жилое помещение и коммунальные услуги в течение двух месяцев;
  • нарушение гражданином положений соглашений о погашении задолженностей;
  • заявитель нарушил требования постановления.

Предоставление субсидий приостанавливается до выяснения причин несоблюдения заявителем установленных правил.

Основания для прекращения приостановления права субсидий:

  1. Человек сменил постоянное место жительства.
  2. Изменилось одно из следующих обстоятельств:
    • доходы членов семьи;
    • основания для проживания на жилой территории;
    • состав семьи заявителя;
    • потеря гражданства и другое.
  3. При предоставлении документов уполномоченному органу были переданы заведомо ложные данные о составе семьи и о доходах.
  4. После получения уведомления о приостановлении получения льгот, гражданин в течение месяца не погасил задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Решение о прекращении или приостановлении выдачи льготы направляется заявителю в течение 5 дней и его копия прикрепляется к его личному делу.

Кому положены субсидии по закону?

Согласно положениям постановления правом на получение субсидий обладают следующие категории граждан:

  1. Пользователи жилья, находящегося в муниципальной или государственной собственности.
  2. Наниматели жилья, снимающие его по договору социального найма.
  3. Участники жилищного и строительного кооператива.
  4. Собственники:
    • квартиры и ее части;
    • жилого дома и его доли.

Выше перечисленным категориям граждан предоставляются только при наличии проживающих с ними семей.

Как оформить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг?

Для получения льгот от государства заявителям необходимо знать Закон о предоставлении субсидий на оплату коммунальных услуг.

Порядок выдачи льгот следующий:

  1. Государственная субсидия выделяется на одну жилую территорию на полугодовой период.
  2. Решение о выдаче субсидий или об отказе в них принимает уполномоченный орган. Также к его обязанностям относят:
    • расчет размера льготы;
    • перерасчет установленной суммы;
    • проверка предоставленной информации о доходах гражданина.
  3. Уполномоченный орган обязан в течение 10 дней направить заявителю уведомление с принятым решением.
  4. После получения положительного ответа, гражданину начисляется субсидия первого числа текущего месяца, если документы были поданы в начале месяца или 1 числа следующего, если бумаги были переданы после 16 числа.
  5. При желании получить субсидию на отопительный сезон, заявление подается в любой предшествующий ему месяц.
  6. Субсидии выдаются двумя способами:
    • путем банковского перевода;
    • через кассу. Данный вариант относится к людям, которые не обладают возможностью открыть счет в банке.

Согласно положениям 761 Постановления Правительства РФ, если гражданину была выплачена заниженная или завышенная субсидия, то она подлежит перерасчету и лишние деньги возвращаются уполномоченному органу.

Скачать Постановления Правительства 761 с последними изменениями

Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» было принято с целью регулирования положенных гражданам льгот и установление требований к их предоставлению. Чтобы подробнее ознакомиться с положением, скачайте его по ссылке.

»

Следующая
КомпенсацииКомпенсационные выплаты в системе социального обеспечения

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector